Январь 11 (Чт), 2018 | Опубликовано пользователем GaschamberVDNKH | РубрикиЛифт

В нашем доме установили новые лифты.

Частоломающиеся почему-то.

Почти весь дом обращается в жалобами, но когда делаешь запрос на распечатку в УК (управляющую компанию, то оказывается, что всего 5-8 обращений от жителей зафиксировано  и наши жалобы как бы со стороны и ни о чем получаются.

 

Например, вчера лифт в 7 подъезде в очередной раз сломался (о том, что он часто стучит никто уже и не заикается).

Мне я тяжеленными сумками пришлось подниматься почти на последний этаж. Как я себя чувствовала после подъема даже и рассказывать нечего.

С целью контроля за работой лифта и компании, которая обслуживает наши лифты, предлагаю фиксировать все наши обращения здесь на сайте с указанием времени, даты, номера и имени оператора, что бы можно было потом спросить с них за некачественное обслуживание лифтов.

№ подъездаВремя обращенияДата обращенияНомер заявкиИмя оператораАвтор обращения ( № квартиры)Причина обращенияРезультат
719:1509.01.2018661Татьяна201Застрял на 3-м этажеЛифт заработал через сутки

Поэтому заявка под № 0661  09.01.18 (оператор Татьяна) была оставлена, а Татьяна пояснила, что вызов принят и реакция на нее будет в течение суток.

Да, через сутки лифт заработал.

Через СУТКИ!

 

 

Коммент. отключено