В нашем доме установили новые лифты.
Частоломающиеся почему-то.
Почти весь дом обращается в жалобами, но когда делаешь запрос на распечатку в УК (управляющую компанию, то оказывается, что всего 5-8 обращений от жителей зафиксировано и наши жалобы как бы со стороны и ни о чем получаются.
Например, вчера лифт в 7 подъезде в очередной раз сломался (о том, что он часто стучит никто уже и не заикается).
Мне я тяжеленными сумками пришлось подниматься почти на последний этаж. Как я себя чувствовала после подъема даже и рассказывать нечего.
С целью контроля за работой лифта и компании, которая обслуживает наши лифты, предлагаю фиксировать все наши обращения здесь на сайте с указанием времени, даты, номера и имени оператора, что бы можно было потом спросить с них за некачественное обслуживание лифтов.
[table id=1 /]
Поэтому заявка под № 0661 09.01.18 (оператор Татьяна) была оставлена, а Татьяна пояснила, что вызов принят и реакция на нее будет в течение суток.
Да, через сутки лифт заработал.
Через СУТКИ!